Что такое руна?
У каждого персонажа есть 6 ячеек для рун разной формы. Шесть форм рун соответствуют ячейкам. У каждой руны есть знак, представляющий ее «комплект». Персонаж, собравший руны из одного комплекта, получает мощное качество. Для применения качества за комплект необходимо собрать 2 или 4 руны. У рун может быть от 1 до 5 звёзд. Чем больше звёзд - тем сильнее качества. Количество звёзд у рун можно увеличить с помощью объединения. Форма показывает ячейку для руны, значок - ее качество в комплекте, а цвет - раритет.

Краеугольные руны
Каждый персонаж может взять только одну ромбовидную краеугольную руну. Краеугольные камни изначально пустые. Краеугольные руны даются в виде «заготовки», которая должна наделяться силой персонажа, открывая 3 сильных качества, выбранных специально для этого персонажа. Получив силу, руна будет постоянно использоваться только этим персонажем. Краеугольные руны дают персонажам самые мощные и полезные качества.

Усиление
Когда ты находишь подходящую руну, то можешь использовать специальный ресурс - руницит, чтобы ее усилить. Руну можно усилить до +15; каждый уровень усиления улучшает качества, которые даёт руна. Усиливай свои любимые руны, чтобы увеличить их действие.

Объединение
Чтобы повысить звёздный рейтинг руны, приноси ей в жертву другие руны, которые совпадают с *ячейкой* данной руны. Руны с большим количеством звёзд являются более ценными, когда жертвуются для получения других рун. Объединение позволяет увеличивать количество звёзд у рун.

Усилить или объединить?
САМОЕ важное - найти руну, которая хорошо подойдет конкретному персонажу, и обновлять её как можно чаще с помощью усиления и объединения. Усиление позволяет постепенно усиливать качества рун и открывать новые качества. Объединение не даёт возможности разблокировать новые качества, но позволяет НАМНОГО усилить уже имеющиеся, приумножая все такие качества за счёт усиления.

Множество разных качеств!

Первые качества
Сначала у руны указывается первое качество, как самое сильное. У краеугольных рун есть 3 первых качества. Потенциальные качества будут отличаться в зависимости от персонажа. У основной руны первое качество всегда представлено одним из 6 основных качеств: основной урон, сила способностей, скорость атаки, защита брони, сопротивление магии или здоровье. Младшие руны берут первое качество из другого списка из 17 менее эффективных младших качеств.

Вторые качества
Некоторые руны имеют специальное второе качество, указанное под первым качеством. Данное качество определяется при создании руны и никогда не меняется. У краеугольных рун нет вторых качеств. У основной руны вторым качеством может быть одно из 6 основных качеств или одно из 17 младших качеств, но НЕ качество урона. У младшей руны вторым качеством может быть одно из 17 младших качеств или качество урона, но НЕ одно из 6 основных первых качеств.

Третьи качества
Руны могут иметь до 4 третьих качеств. Начальное количество качеств зависит от редкости руны. Третьи качества всегда усиливаются с увеличением количества звёзд руны, а иногда это происходит вместе с усилением руны. Когда руна усилена до +3/6/9/12, она становится зеленой/синей/фиолетовой/оранжевой (кроме случаев, когда руна уже является редким предметом высокого уровня). При увеличении раритета руна приобретает третье качество. Если раритет руны уже был таким или выше, происходит *повышение* одного из существующих третьих качеств случайным образом.

Комплекты рун
Дерево: Прикрепление 2  рун дерева увеличивает максимальное здоровье персонажа.
Пламени: Прикрепление 4  рун пламени повышает урон от атаки персонажа. На показатели основных атак и способностей с уроном оранжевого цвета влияет основной урон.
Океан: Прикрепление 4  рун океана повышает силу способностей персонажа. На способности с показателями зелёного цвета влияет сила способностей.
Камень: Прикрепление 2  рун камня повышает защиту брони персонажа.
Туман: Прикрепление 2  рун тумана увеличивает сопротивление персонажа магии.
Разряда: Прикрепление 4  рун молнии повышает скорость атаки твоего персонажа. 
Кровь: Прикрепление 2 рун крови повышает способность персонажа к похищению жизненных сил. 
Река: Прикрепление 4  рун реки увеличивает количество энергии, получаемое персонажем из любых источников. 
Град: Прикрепление 2 рун града повышает точность персонажа. 

Определение характеристик
Основной урон: Основной урон определяет количество урона, который наносят основные атаки персонажа.
Сила способностей:Мощь способностей увеличивает урон, наносимый с помощью некоторых (но не всех) способностей. Способности с зелёным показателем урона наносят больший урон по мере увеличения мощи способностей. Однако насколько сильно он увеличится, зависит от конкретной способности. Способности с оранжевым показателем урона наносят больший урон по мере увеличения основного урона. Способности с синим показателем урона наносят больший урон по мере увеличения уровня владения этой способностью. 
Доспехи: Броня сокращает количество физического урона. Чем выше уровень брони персонажа, тем меньше физического урона он получает от каждого удара. Не спрашивай про конкретные цифры, это сложно. 
Сопротивление магии: Сопротивление магии действует как броня, только эта броня защищает от магического урона. 
Бронепробиваемость: Пробитие брони уменьшает прочность брони врага до того, как врагу наносится физический урон. Броня не может быть ниже 0. 
Проницаемость для магии: Проницаемость для магии действует по аналогии с характеристикой «Бронепробиваемость», но уменьшает уровень сопротивления магии. 
Рейтинг крита: Рейтинг крита повышает шансы того, что любая атака, наносящая физический или магический урон, повлечёт за собой критический удар. Чистый урон не может быть критическим повреждением. 
Критический урон: Это значение урона от критических ударов. Как правило, критические удары наносят урон в размере 200% и более от обычного. 
Уменьшение критического урона: Это число уменьшает характеристику критического урона у атакующего противника при нанесении урона этому персонажу. Критический урон не может быть уменьшен ниже 100%. 
Похищение жизненных сил: Персонаж со способностью похищения жизненных сил получает здоровье при нанесении физического урона. Похищение жизненных сил НЕ происходит, если наносится магический урон. Чем выше способность похищения жизненных сил, тем больше ед. здоровья получает персонаж при нанесении физического урона. 
Уклониться: Уклонение даёт персонажу возможность избежать ЛЮБОГО урона от любой основной атаки или способности. Чем выше число, тем больше шансов у персонажа уклониться от атаки. 
Точность: Точность нанесения удара сокращает вероятность, что противник уклонится от него. Одно очко точности нейтрализует одно очко уклонения. Даже если количество очков точности твоего персонажа превышает количество очков уклонения твоего противника, это все равно не принесёт никакой выгоды. 
Ярость: Ярость придает персонажу энергии при получении урона. Он получает энергию, равную величине ярости, за каждые 10% потерянного здоровья. Базовое значение ярости у всех персонажей составляет 90 ед. 
Начальная энергия: Начальная энергия - это количество энергии у персонажа в начале боя. Обычно она равна 0. 
Экономия сил: Экономия сил сокращает количество энергии, расходуемой при использовании персонажем активной способности. 
Ед. дополнительной энергии: Увеличивает количество энергии, получаемое персонажем из любых источников (поглощённый урон, усиление союзников и т. д.) 
Улучшить способности к исцелению: Усиливает исцеляющие способности данного персонажа. НЕ действует на исцеление посредством похищения жизненных сил. 
Стойкость: Стойкость сокращает продолжительность оглушения и обездвиживания персонажа. Чем выше стойкость, тем короче время действия оглушения и обездвиживания.
Увеличение срока бездействия: Увеличивает длительность оглушения и выводит персонажа из строя; применяется к другим персонажам. 
Ловкость: Ловкость позволяет персонажу использовать все свои способности на более высоком уровне. Это влияет на урон, способность оглушать противников и многое другое. В большинстве случаев всё, что выделено цветом в описании способностей, усиливается вместе с ловкостью. 
Скорость передвижения: Увеличивает скорость передвижения персонажа по экрану. 
Скорости атаки: Увеличивает скорость БАЗОВЫХ атак персонажа. Также увеличивает скорость применения способностей, но не влияет на время восстановления способностей. 
Сокращение времени восстановления сил: Уменьшает время восстановления способности после её использования. У активных способностей периода восстановления нет (они используют энергию). 
Увеличение размера щитов: Увеличивает размер создаваемых персонажем щитов. НЕ увеличивает размер щитов, которые союзники используют для защиты персонажа. 
Оглушающий удар, удар колющим оружием, огонь и проч. урон: Эти характеристики начинаются со 100% и влияют на количество наносимого персонажем определённого подтипа урона. Обрати внимание: действие этих характеристик НЕ отображается в описании способностей.