Похищение жизненных сил
Исцеление = Урон * Похищение / (Похищение + 100 + УровеньВрага)
При атаке врага уровня 100, при рейтинге похищения 100 хил будет на уровне 33%, 200 - 50%, 300 - 60%, 400 - 66%
Обычно 200 похищения достаточно. Всё, что свыше 300 - перебор
Похищение жизненных сил работает ТОЛЬКО на атаки и способности с ФИЗИЧЕСКИМ УРОНОМ
Критический удар
Шанс нанести крит = 100% * РейтингКрита / (РейтингКрита + 100 * УровеньВрага)
При атаке врага уровня 100, при рейтинге крита 2000 шанс нанести крит 17%, 2500 - 20%, 3000 - 23%
Я не рекомендую ставить руны с рейтингом крита основным бонусом, они неэффективные
Доспехи и невосприимчивость к магии
Нанесенный Урон = ИсходныйУрон / (1 + 0.08 * ЭффективныеДоспехи / УровеньВрага)
Эффективные доспехи = Доспехи - БронепробиваемостьВрага, значение не может быть отрицательным
Доспехи 1250 снижают входящий физический урон на 50%
Для магического урона заменить Доспехи на Невосприимчивость к магии, и Бронепробиваемость на Проницаемость для магии
Скорость атаки и Сокращение времени восстановления сил
Скорость атаки влияет на авто-атаки, как быстро проходит анимация удара и как часто герой наносит атаку
Скорость атаки также влияет на скорость анимации способностей, но НЕ ВЛИЯЕТ на то, как часто они используются
Сокращение времени восстановления сил увеличивает частоту использования способностей
Бездействие
Под бездействием понимается оглушение (stun), приглушение (silence) и ослепление (blind), а также Каменное сердце Медузы и Гипноз Призрачного Волка
Приглушение (silence) блокирует любые способности врага с магическим уроном в описании
Ослепление (blind) блокирует авто-атаки и любые способности врага с физическим уроном в описании
Улучшить способности к исцелению и Увеличение размеров щитов
У Улучшения способности к исцелению есть предельное значение +500%
Обычно достаточно одной руны с основной характеристикой Улучшения способности к исцелению
У Увеличения размеров щитов нет предельного значения
Улучшить способности к исцелению НЕ РАБОТАЕТ на исцеление от похищения жизненных сил
Улучшить способности к исцелению и Увеличение размеров щитов НЕ РАБОТАЮТ на исцеление/щиты, полученные от союзников, а только на те, которые использует сам герой (в том числе на союзников)
Улучшить способности к исцелению и Увеличение размеров щитов НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ при просмотре способностей героя, их приходится держать в уме
Энергия
Белую способность можно использовать по достижении 1000 энергии (с некоторыми исключениями)
У героя может быть сколько-то стартовой энергии, в ходе боя он получает энергию, нанося и получая урон, убивая врагов, а также специальными способностями некоторых героев
Ярость повышает набор энергии при получении урона: на каждые 10% потерянного здоровья герой получает столько энергии, сколько у него Ярости
Экономия сил уменьшает количество потраченной энергии при использовании белой способности
Набор рун "Река" увеличивает набор энергии в целом
Ловкость
В силу кривого перевода название характеристики Ловкость (англ. Expertise) совпадает с названием основной характеристики всех героев (см. Сила, Ловкость и Интеллект)
Различить на рунах их легко. Если встречается просто Ловкость, это данная характеристика. А развитие ловкости - развитие основной характеристики.
Ловкость виртуально повышает уровень всех способностей героя, например, при ловкости 4 все способности как будто прокачаны на 4 пункта
Эффект от ловкости не отображается при просмотре способностей героя, их приходится держать в уме